Правила возврата и замены автозапчастей и других товаров, в том числе, купленных через интернет магазины регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
При получении запчастей, агрегатов или сопутствующих товаров на складе, в пункте выдачи интернет магазина, в транспортной компании, курьерской службе нужно проверять, что заказ доставлен полностью, а сам товар не имеет повреждений.
Недостатки, цена и качество Б/У и уцененных запчастей оговариваются перед их продажей.
В случае обнаружения покупателем недостатков (при получении товара), которые не были оговорены заранее, покупатель вправе заменить или вернуть в установленные законом сроки товар ненадлежащего качества.
Продавец вправе провести дополнительную проверку качества возвращаемых запчастей, в этом случае сроки возврата/замены увеличиваются на срок, который требуется для проведения экспертизы.
Возврат денег производится на основании заявления покупателя, которое рассматривается в течение 10 рабочих дней с момента получения этого заявления интернет магазином. Деньги возвращаются в той же форме, в которой была произведена оплата покупки.